ГлавнаяРегистрацияВход Ветераны Копитнари сегодня Воскресенье, 19.05.2024, 16:14
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

не Приказ не Министра Обороны (юбилей Багринцева А.А.)

 

не Министерство Обороны Российской Федерации

 

 

не приказ

 

«07» июня 2011 г.                                Москва                                 № с дробью

 

О праздновании 60-летия со дня рождения

красного военного лётчика 1 класса майора запаса Багринцева А.А.

 

Слушающие  присядьте, - будет длинно…

 

Чем по-настоящему знаменит 1951 год для читающих и слушающих данный приказ? Тем, что 07 июня 1951 года родился будущий майор запаса Багринцев Александр Алексеевич.

Работать он не хотел, сидеть в тюрьме за тунеядство тоже, оставалось только служить, потому пошел в военные лётчики.

После окончания Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков имени Главного маршала авиации Вершинина в 1973 году попал в Закавказский военный округ, гарнизон Копитнари на самолет Як-28.

Глагол «попал» наиболее точно подходит как к гарнизону, так и продолжительности службы в нём Александра Алексеевича – почти 13 лет, как один день за исключением выездов в отпуск и многочисленные краткосрочные командировки в не менее теплые места: Ситал-Чай, Диди-Шираки, Карши, Мары, Николаевка, комфортный Липецк, шикарный Воронеж и 1 раз в 2 года на авиабазу Лунинец провёл он в месте, про которое В.С. Высоцкий написал и спел: «Там чай растёт, но нам туда не надо!»

В 1977 году Александр Алексеевич на самолёте Як-28 получил 2-й класс, что и позволило командованию переучить его на Су-24, а в 1981-м году на этом же самолёте получить 1-й класс. Повышение классной квалификации усугублялось расходами на её обмывку и потому к ожидаемому увеличению доходов юбиляра не привело, что его, конечно, огорчало, но не останавливало в изыскании других побочных заработков.

В 1981-м году участвовал в войсковых испытаниях Су-24 (на базе эскадрильи, где юбиляр служил начальником штаба, 8 ГНИКИ имени В.П. Чкалова (в авиационном простонародье именуемый «Владимировка») производил войсковые испытания по САУ и боевому применению). К сожалению юбиляра и радости начфина без оплаты за выполненные им зачётные испытательные полёты.

Пытливый ум, настойчивый характер, желание разбогатеть и пересесть с мотоцикла «Иж» на не менее красный, чем у майора Шубина «Запорожец», подвело его к мысли использовать для этого подвернувшиеся командировки на авиационный завод в г. Новосибирск для получения и перегонки новой авиатехники, куда он в сговоре с одним штурманом вывозил парашютными сумками, добытыми за спирт и чачу у несознательных, а потому пьющих работников авиазавода, продукцию грузинских теневых «цеховиков» - хрустальные вазочки и рюмки, однако неудачно, но вывозить более ходовой, лёгкий и небьющийся товар - плюшевые коврики с накатанными оленями и лебедями, - наотрез отказался (как любитель зверья и охоты на него).

Факт предпринимательства, именуемый в те времена спекуляцией, не остался незамеченным боевыми товарищами и органами военной контрразведки, но чистосердечное признание, отсутствие прибыли и щедрость, присущая юбиляру при расплате в чепках, кафе и ресторанах, позволили ему продолжить дело. Дело получения дополнительных доходов в размере полтора рубля в сутки «пылевых», утаённых от семьи.

Для чего в 1984-ом году он пристроился «шабашить» с аэродрома Карши работая в составе 143 бап по Афганистану.

В бою отличался особой личной жестокостью к противнику в сочетании с мотовством за государственный счёт - помимо авиабомб разного калибра неоднократно сбрасывал на противника и подвесные топливные баки с невырабатывавшимся керосином.

За счёт такого топливного обеспечения не очень мирного населения ДРА другая, более мирная часть сочла возможным удостоить его награды «…от благодарного афганского народа», не то, что десятый год бомбящих их всякой экологически грязной гадостью НАТОвцев!

Имеет общий налёт на всех типах - 1300 часов, из них 750 часов на Су-24. Освоил самолёт в полном объеме КБП, в том числе и инструкторскую подготовку. Освоил буквально весь самолёт, включая и шахту в закабинном отсеке (для перевозки рыбы, яблок, других товаров народного т.е. личного потребления).

Между подготовкой к полётам и их выполнением освоил вождение мотоцикла «Иж» с коляской и без, охоту, рыбалку, игру в "коробок" и "храп", изготовление шипучего вина путём смешивания теплого и предварительно разболтанного им «Сохалисо» с белым сухим «Саэро», слитым в трёхлитровую банку.

В 1985-м году был списан с летной работы по здоровью, чем обеспечил его сохранность, позволившую ему дожить до события, называемого юбилеем, а вот на наземных должностях продолжать служить отказался («рождённый летать, ползать не может!») и в 1986-м году уволился в запас с должности командира звена.

Службу в запасе ловко сочетал с работой в различных гражданских организациях г. Днепропетровска, но уже не для построения развитОго социализма, а исключительно в целях личного и семейного обогащения.

Учитывая частично перечисленные заслуги, а также утаённые из соображений конфиденциальности и личной скромности юбиляра умышленно и в ознаменование 60-летия со дня его рождения

приказываю:

1.      За многолетнюю службу в рядах ВВС СССР наградить майора запаса Багринцева А.А. бесценным подарком – Флагом ВВС СССР с письменными пожеланиями и автографами его однополчан, а так же крестом «За службу на Кавказе» (для тех, кто забыл, здесь приличные гражданские люди аплодируют, а военные кричат «Ура» или «Служу Отечеству»).

2.     Сфотографировать майора запаса Багринцева А.А. у развернутого им же и по этому случаю флага ВВС цифровым фотоаппаратом и отправить фото по электронной почте за его счёт по местам, где его должны ещё помнить с коротким сопроводительным письмом: «Вот Вам!».

3.     Разрешить майору Багринцеву А.А. по прибытию к нему подполковника запаса Алифирова А.А. спеть с выражением их любимую песню: «А Ленин – такой молодой! И юный Октябрь – впереди!». Можно даже вместо Гимнов Украины, России.

4.     Объявить Багринцеву А.А. все дни недели юбилейного 2011 года нерабочими днями.

5.     Предоставить Багринцеву А.А. возможность пожизненного бесплатного проезда на общественном транспорте по маршруту (по слухам отменённому) от дома в г. Днепропетровске до его дачи в районе аэропорта одноимённого города по взаимной договорённости сторон (с предъявлением настоящего приказа и других аргументов, но без рукоприкладства).

6.           Для увековечения памяти о данном событии:

         - майору запаса Багринцеву А.А. выучить текст данного приказа наизусть для чего седьмого числа каждого месяца декламировать с выражением (но без выражений и предварительного предупреждения слушателей);

         - начальнику разведки 143 бап майору в отставке Наседкину Б.П. снять фильм о жизненном пути юбиляра в стиле «реалити». Снять документально, а не как обычно, выпячивая себя, снимающего; без вранья, но и не ударяясь в «чернуху», не переходя тонкую грань, отделяющую эротику от жёсткого порно, а цивилизованную охоту и рыбалку с грубым беспардонным браконьерством. Обеспечить показ фильма о юбиляре жителям и гостям города на TFT-панели при входе в здание железнодорожного и аэровокзала города Днепропетровска, а также по национальным каналам Украины (особенно Западной) и России. В первый год бесплатно, а в последующие – со скидками, устанавливаемые самим юбиляром, ветеранам, детям и женщинам (по его выбору);

         - подполковнику в отставке Заварухину Е.П. (слова), майору Шубину Г.А. (музыка, вокал, дирижирование) обеспечить написание, размножение и исполнение Гимна ветеранов 143 бап к юбилею красного военлёта 1 класса майора запаса Багринцева А.А., а также премьерное исполнение 11.06.2011 на даче юбиляра с вручением ему СD-диска с гимном. При его сочинении использовать любые, но лучше широко известные и понятные юбиляру и его однополчанам ноты, слова и выражения, фольклорные, хореографические элементы, приёмы строевой подготовки на месте и в движении;

         - положительные черты лица юбиляра использовать при изготовлении значков, маек, брелков, пивных и чайных кружек, одну из которых с изображением любимого самолёта Багринцева А.А. (с ещё не сброшенными им подвесными топливными баками) и вручить  юбиляру в качестве рекламного образца, а также банных тазиков, тату, бюстов, монументов, памятников, устанавливаемых на его Родине в городе Омске, по местам его службы, мест охоты и рыбалки, по месту постоянного проживания с выплатой авторских;

         - экипажам воздушных судов Украины и России, пролетающим над районом его дачи в районе аэродрома Днепропетровск, оказывать юбиляру мелкие знаки внимания по своему усмотрению и сигналы «Я свой самолёт» (мало ли что):

в дневное время – 2-3 левых крена, белая сигнальная ракета;
в ночное время – длинное мигание бортовыми огнями, в сочетании с подмигиванием бортпроводниц.

7.          В честь юбиляра:

- подвесные топливные авиационные баки впредь называть «Баги»;

- равно как и автомобиль для езды по сильно пересеченной местности «Багги»;

- поселок «Баковка» Московской области переименовать в «Баговка»;

- один залп праздничного салюта в городе Москве по случаю Дня России считать посвящённым юбиляру с возмещением расходов за его счёт или как договоримся.

8.           Однополчанам, родственникам и просто прохожим, ставшим свидетелями данного знаменательного события, широко и массово выражать приступы радости и восхищения по поводу юбилея майора запаса Багринцева А.А., путём многократного исполнения гимна ветеранов 143 бап, кричания троекратного «Ура» (для тех, кто забыл или не умеет: первые два - кратко, третий - протяжно), а кто не будет – принять меры, чтоб мало не показалось!

 

 

Не Министр обороны                                                подпись неразборчива

Категория: Мои статьи | Добавил: ssa1953 (13.06.2011)
Просмотров: 1370 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 2
2 ssa1953  
0
И главное вовремя.... biggrin

1 Виктор Галилейский  
0
Мои поздравления!
Привет родным и близким!

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Категории каталога
Мои статьи [39]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

 

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz