Во время показа Су-27ИБ Генеральным конструктором М.П.Симоновым командованию ВВС и ВМФ главком ВВС генерал-полковник П.С. Дейнекин шутливо заметил \"Она больше, чем на стратегическом бомбардировщике Ту-160\". В НПО \"Звезда\" под руководством Г.И.Северина создали вариант катапультного кресла К-36ДМ, в спинку которого вмонтировали электромассажер За кабиной экипажа находился небольшой отсек, где можно было разогреть пищу, а также воспользоваться другими удобствами, отсутствовавшими на других фронтовых бомбардировщиках. Компоновка кабины позволяла членам экипажа поочередно покидать рабочие кресла и занимать в закабинном отсеке вертикальное положение в полный рост для отдыха. Расстояние между креслами пилота и штурмана достаточно для того чтобы кто-либо из членов экипажа мог лечь в проходе между сидениями и при необходимости отдохнуть лежа. До высоты 10000 м в кабине Су-34 (как и на Су 27ИБ) автоматически поддерживались условия, соответствующие высоте полета 2400 м. Это позволяло экипажу работать без кислородных масок На борту установили и мощную систему кондиционирования воздуха. Все это обеспечивало высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.